Индивидуально-ориентированный план по творчеству А.С.Пушкина (8 ч.).

Литература

Знать и уметь

Повторить

 

        3

 

           4

 

          5

Индив. задание

Оценка

Лебедев Ю.В. Русская литература 19 века. 10 кл. Ч.1.-М.:Просве-

щение, 2002.

А.С.Пушкин.

Стихотворе-

ния. Роман

«Евгений

Онегин».

Знать:

1.Этапы жизни и творчества А.С.Пушкина.

2. Основные темы лирики.

3.Содержание романа «Евгений Онегин».

Уметь:

1.Анализировать лирические произведения.

2. Находить отличительные черты романтизма и реализма в творчестве поэта.

3.Давать характеристику лит. героя(одного и в сравнении).

4.Выступать с докладом.

     

1.Общественно-политическую ситуацию России нач.19 века.

2. Творчество поэтов-декабристов.

3. Стихотворения А.С.Пушкина, изученные в 9 кл.

4. Перечитать роман «Евгений Онегин».

5. Понятия:

романтизм, реализм, лирический герой, лирические отступления, пейзаж, «Онегинская строфа».

 

 Обязательно:

1.Сочинение по теме: «Роль лирических отступлений в романе «Евгений Онегин».

2.Наизусть: «Пророк», «Я вас любил…», посвящённое дружбе(1 на выбор).

 

                     

1.Анализ стихотворения «Сожжённое письмо».

2.Сообщения «Онегин и Ленский. Что их сближает и что рознит?» или «Кризисные этапы в жизни Онегина».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

1.Вопросы стр. 195-196.

2.Сопоставительный анализ писем Татьяны и Онегина.

1.Подготовить выступления «Белинский об Онегине» или «Белинский о Татьяне».

2.Задания на оценку 4.

Реферат на тему: «Детство.

Отрочество. Лицей».

«Лирика южного периода. Поэмы».

«Михайловская ссылка. Дуэль и смерть».

 

 

Сайт создан в системе uCoz