Вводные уроки (7 ч.)
Источник |
Знать и уметь |
3 |
4 |
5 |
Индивид. задание |
Оцен- ка |
подпись |
||
Учебник. Ю.В. Лебедев. Рус- ская литерату- ра 20 века (10/1), М.:2002. |
Знать: Развитие русской литературы
начала 19 в.; этапы жизни и творчества Н.М.Карамзина и А.С.Грибоедова. Уметь: самостоятельно готовить
и выступать по докладу; отличать литературные направления друг от друга. Повторить: понятия
(сентиментализм, романтизм, реализм). |
Обязательно всем: 1)
Конспекты лекций. 2)
Конспект учебника
стр.15-18, статьи «Карамзинская реформа русского литературного языка», «Спор
«карамзинистов» и «шишковистов». 3)
Вопросы стр. 84. |
|
|
|
||||
Основные особенности
творчества Н.Карамзина, А.С.Грибоедова. |
Доклад по творчеству одного из
писателей: В.А.Жуковского, Г.Р.Державина, И.А.Крылова
.
|
См. на оценку «4» + Сообщение на тему «Писатели
начала 19 века в современном прочтении». |
|||||||
Система уроков
по вводным занятиям.
1.Лекция. Русская литература и
русская история 19 века. Д/з. Закончить таблицу о писателях, их творчестве и
литературной деятельности.
2. Выступления с сообщениями по
творчеству Н.М.Карамзина: Карамзин и европейский сентиментализм». «Детство и
юность Карамзина». «Письма русского путешественника». «Повесть «Бедная Лиза».
«Карамзин-журналист». Карамзинская реформа русского литературного языка». «Спор
«карамзинистов» и «шишковистов». «Карамзин-историк».
3. Лекция. Становление и
развитие русского романтизма в первой четверти 19 века.
4,5. Выступление с докладами по
творчеству писателей начала 19 века. Д/з. Пересмотреть комедию А.С.Грибоедова
«Горе от ума». Учебник стр. 64-84, вопросы стр.84.
6,7. Практическая работа по
творчеству А.С.Грибоедова.
Работа в группах. 1гр. Вопрос1, стр. 84. Подобрать
цитаты к образу Чацкого.
2 гр. Вопрос 2, стр. 84.
Подобрать цитаты характеризующие «фамусофское» общество.
3 гр. Вопрос 6, стр.84.
Подобрать цитаты к образу Софьи.